среда, 21 марта 2018 г.

Хоперск. Три выстрела из ниоткуда

Начинаем публикацию архивов Третьего Рейха сочинений (тексты, арты и все такое) Ко-манды Трулолол.

Вот, например, такой исторический документ -- текст без указания авторства, датируемый 2011 годом.

Хоперск. Три выстрела из ниоткуда

Допустим, Шамбала существует. Что дальше?

Мы приехали в Аркаим в мае 1925 года. Меня сопровождал профессор палеонтологии Ефим Исаевич Пезвнер, а также мой секретарь Миша Пиписькин. Что же мы обнаружили? Мы обнаружили, что у местных жителей бОшки вытянутые, ну прям как у царицы Нефертити и ее муженька. Приёмники сигналов из космоса? Просто для красоты? Вопросы, вопросы ... Ответов на них мы так и не нашли.
Далее мы направились в один отдаленный аул. Зачем?

***

                                       Вот например, что мы делали там
                                       Записи и выписи. Пыписи и Накуси!

                                       проф. Моршен Акулаевский


И тем не менее, мы продолжили наш банкет.
Далее нам принесли трех барашков, бочку кислого чарджоужского вина, аварский сыр, свежей зелени и конечно кумыса.
 – Йехуу – кричал мой секретарь.
 – Ну дык, ёпта, – отвечал я, довольно улыбаясь.
А дальше было радостно. Много вина выпито. Всего неупомнишь. Да, всё было очень хорошо.
Засветло мы отправились в путь. Миша опять начал ныть, де натер ботинком ногу. Получив от меня подзатыльник, неугомонный секретарь угомонился.
 – Ааа! Блять... там же... ети вашу мать!.. Снежный человек!.. – заорала Оксана. Быстро скинув джинсы, она в одних трусах устремилась в ближайщие кусты. В кустах что-то смутно розовело, оттуда почему-то доносились соловьиные трели. Я был озадачен. Миша икал.
 – Блять, где профессор Певзнер ???

(На сим рукопись обрывается – прим. издателей).

11 янв. 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий